И ещё одна затравочка перед выходом концертного DVD «Road To
Revolution». Японский телеканал в своём эфире показал большую часть
нового DVD. Качество хорошее, но лучше дождаться диска: будет отличное
качество и отвязный звук 5.1; это 100% будет у нас в продаже в конце
ноября.
По
теме. Видео можно скачать, если хочется. Японцы показали следующие
песни: One Step Closer, From the Inside, No More Sorrow, Wake 2.0,
Given Up, Hands Held High, Leave Out All the Rest, Breaking the Habit,
Shadow of the Day, Crawling, In the End, What I've Done, Bleed it Out
(13 штук).
Майк в интервью сайту 93x.com объясняет причину и последствия травмы
Честера. По его словам, Беннингтону придётся прекратить исполнять свои фирменные прыжки на концертах: «Врач сказал, э
... Читать дальше »
В предыдущей новости писали, что Майк и Феникс отправились домой к Джо заниматься творчеством.
Как
у Джо дома нам предлагает посмотреть мистер Накамура по имени Эрик. Он
редактор журнала Giant Robot Magazine. Наведал своего старого приятеля
и выложил фотки в своём блоге.
Оказывается
у Джо Хана здоровенный дом на три этажа с неработающим лифтом, везде
картины современных художников. Огроменная ванная и бесконечная
коллекция обуви. Интерьер минималистичен. Смотрим.
По японскому каналу вещали часть концерта Linkin Park из Милтон Кинз -
это всё входит в новый концертный DVD группы, который, как уже
сообщалось, выйдет в свет в конце ноября. Какой-то добрый японец
записал и выложил на youtube, видяхи с названиями «Linkin Park Live Projekt Revolution» - то, что нам нужно. Это для самых нетерпеливых.
«Не
уверен, что я могу огласить наши планы по записи нового альбома, но всё
же: никогда не ставили перед собой цель записать концептуальный альбом,
но мы видим возможность сделать нечто очень крутое, увидим, что из
этого получится».
Концептуальный альбом - это, проще говоря,
пластинка, песни которой придерживаются какой-то одной тематики или
идеи. Например, «Minutes To Midnight» не является концептуальным,
поскольку этот альб
... Читать дальше »
На официальном youtube канале Linkin Park повесили концертную «Leave Out All The Rest» - это отрывок из нового DVD группы «Road To Revolution: Live at Milton Keynes».
Едва ли не сенсационной можно считать сегодняшнюю новость.
Майк
Шинода записал песню на тему выборов в США под названием «Baraсk Your
World». Песенка средненькая, такой рядовой ю-тубовский креатив.
Фишка
совсем в другом: записал он её с бывшим вокалистом Linkin Park Марком
Уэйкфилдом, который пел ещё до того, как Честер попал в группу, то есть
во времена Xero.
Вторая часть выставки Шиноды «Glorious Excess: DIES» переносится на
неопределённое время (ориентировочно на конец 2009-го). Об этом Майк
сообщил в своём блоге. Он собирался начать работу над экспозицией в
ноябре, но говорит, что не сможет этого сделать, не называя причины.
Причина, в принципе, очевидна: работа над новым альбомом Linkin Park,
что, без сомнений, только к добру, как бы не расстраивались почитатели
его художественного таланта.
Но выставка как таковая всё же
состоится: Майк и Джо Хан отберут работы своих любимых художников,
которых они курируют, и организуют экспозицию их творений.
И, конечно же, говоря «совершенно точно», я имею ввиду «Совершенно
точно, если всё пойдёт по плану или на нас внезано не нахлынет
творческий кризис». Ладно, шутки в сторону. На фотке Честер, он в
моей студии, и мы вместе слушаем демо, которые я записал за последний
год в автобусе, студиях за рубежом и своей студии.
Когда
мы путешествуем, я храню новую музыку на защищённом жёстком диске в
формате, который не проигрывается iPod'ом (да, приходится быть
осторожным). Я также не люблю давать слушать что-то новое из своего,
пока не вложу в заготовку достаточное количество любви. Так что я
записываю новьё месяцами и не даю никому слушать.
На этой неделе
мы с ребятами прослушали 35 моих новых демо. Мне страшновато, это как
сказать «вот пес
... Читать дальше »
Почему вы захотели радикально изменить звучание, почему такое различие между «Hybrid Theory»/«Meteora» и «Minutes To Midnight»?
После релиза «Hybrid Theory», люди начали причислять нас к стану
ню-металлистов, чему мы незамедлительно стали противиться, не хотели
мы, чтобы нас называли ню-металлистами и таковыми себя никогда
не считали. После релиза такого успешного альбома, наша
звукозаписывающая компания надавила на нас с тем, чтобы мы выдали
что-нибудь в таком же стиле — так получился альбом «Meteora». Нам нужно
было сделать так, поскольку, как показывает опыт других исполнителей,
супер-успешный дебютный альбом не означает, что второй альбом будет
таким же
... Читать дальше »